Этот шаг оптимизировал внутреннюю коммуникацию между сотрудниками и обеспечил удобную работу удаленных работников и руководства.
Кроме того, переход на абонентскую плату сократил расходы организации: теперь она экономит до €200 тыс. в год.
Наконец, была снижена нагрузка на ИТ-отдел, который получил возможность уделять больше времени вопросам повышения конкурентоспособности основного бизнеса.
Мы уже получили много позитивных отзывов от сотрудников, перешедших на Exchange Online, сообщают Oriflame.
Учитывая наши бизнес-задачи, мы решили начать использовать и облачные сервисы Office 365, в которых уже есть все, что нам нужно, и даже больше, — рассказал Руслан Корчагин, глобальный директор по ИТ-инфраструктуре Oriflame.
— Благодаря Office 365 мы стали уделять больше внимания продажам и ключевым целям компании по расширению
Переход на Microsoft Exchange Online и Office 365 (планы Е4 и Е1) позволил увеличить размер ящиков до 10 раз, что упростило передачу файлов между сотрудниками.
Приложения Office теперь доступны всем сотрудникам, в том числе руководителям, удаленным и офисным работникам.
HR-департамент компании также запустил ряд проектов по внутреннему взаимодействию и социальную сеть на основе Yammer.
Exchange Online и Office 365 предлагают пользователям широкий спектр инструментов для работы, а также гибкие средства для миграции и персонализации служб. Именно эти сервисы легли в основу всех изменений в ИТ-инфраструктуре компании, что позволило ей согласовать действия линейных сотрудников с корпоративными целями, расширить бизнес и сделать его более конкурентоспособным.
Все ещё сомневаетесь о необходимости перехода на облачные решения? Не стоит. Свяжитесь с нашими специалистами, и получите расчет стоимости интеграции.
+7 (499) 705-01-45 (Москва)
+7 (812) 389-29-05 (Санкт-Петербург)
+7 (4012) 65-84-35 (Калининград),
itcome@itcome.ru