Семь причин заказать ИТ поддержку у нас:
1. Наша основная задача - обеспечить непрерывность Вашего бизнеса.2. Мы - команда профессионалов. (наши сертификаты и компетенции)
- Обладаем высокой экспертизой и возможностью привлекать узкоспециализированных ГУРУ по разным направлениям.
3. У нас есть опыт ИТ поддержки систем различной сложности на Windows и Unix решениях, включая сложные технические системы, построенные на DELL, HP, EMC, IBM, NetApp и др. С предоставлением разных ИТ услуг.
4. В ИТ поддержке мы применяем системный подход:
- Предлагаем проверенные и протестированные ИТ решения с учётом роста вашего бизнеса;
- Владеем большим портфелем ИТ решений на разном оборудовании: SuperMicro, Dell, HP, Lenovo, IBM, Microsoft, vmware.
5. Готовы предоставлять нестандартную ИТ поддержку:
- Поддержим и настроим специфические программы и оборудование, нужные ИТ услуги именно для Вашего бизнеса.
6. Оптимизируем Ваши расходы на построение эффективной ИТ инфраструктуры предприятия.
7. Наших ИТ услуги доступны и не только Москве, но и в других городах России.
- Если вы захотите вести бизнес в другом городе, мы поможем организовать офис и поддержим вас в организации ИТ инфраструктуры. Предоставляемая ИТ поддержка и ИТ услуги будут на высоком уровне.
При обслуживании компьютеров заказчика, мы работаем как ИТ отдел:
Заказывая у нас ИТ поддержку, вы получаете не одного сотрудника, а целый ИТ отдел, который гибко подойдёт к решению ваших ИТ задач и рассмотрит их применительно к вашему бизнесу. И предложит только те ИТ услуги которые нужны.
ИТ поддержка у нас по принципу "одного окна", не зависимо отого кто предоставляет вам ИТ услуги и даже если у вас сломается услуга "Интернет" по вине провайдера, заботы об этой ИТ услуге мы возьмём на себя. Так же мы поступим с другими ИТ услугами, например с телефонным оператором.
Наша работа по предоставлению ИТ поддержки и обслуживанию компьютеров опирается на стандарты ITSM. Получая ИТ услуги по стандартам ITSM, получаете те же конкурентные преимущества, которые доступны большим корпорациям при обслуживанию компьютеров в корпоративной сети.
Всем нашим клиентам мы обеспечиваем гибкий подход и максимальный комфорт при обслуживании компьютерной сети.
В наше стандартное предложение по ИТ поддержке и абонентскому обслуживанию компьютеров и ИТ услуг включено:
- Удаленная поддержка ИТ услуг в рабочие дни с 8:00 до 23:00 (МСК), телефон и/или почта
- Общение с другими техподдержками; провайдерами и производителями ПО и т.д.
- Инженер, который приезжает в течение 3-х часов;
- Закупки, взаимодействие с любыми провайдерами, сравнительный анализ коммерческих предложений от подрядчиков и провайдеров. Так же мы сами можем поставить вам софт и компьютерное оборудование, в том числе в «кредит»;
- Обслуживание серверов (Unix и Windows) и сетевого оборудования (свитчи, сети), организация VPN соединений.
- Подменный компьютер, на время ремонта вашего;
- Перенос рабочего места внутри здания;
- Поддержка телефонии (телефоны и АТС), включая систему Аsterisk и аналогично
- Поддержка сайта-визитки (поменять контакты, экстренно перенести DNS и т.д.);
- Поддержка принтеров и периферии, кроме крупного ремонта и расходных материалов;
- Консультации по смартфонам и планшетам сотрудников;
- Поддержка Mac OS;
- С нами Вам больше не надо будет траться на приобретение программного обеспечение от Микрософт и выкладывать каждый год астрономические суммы - в рамках нашего договора техподдержки мы сможем предложить вам аренду программного обеспечения от Микрософт по программе SPLA (Services Provider License Agreement).
- Обсуждаются иные Ваши пожелания.
За эту стоимость вы получите обеспечение работы всех основных ИТ сервисов, необходимых вашему бизнесу:
- Обслуживание компьютеров огранизации
- поддержка ИТ услуги электронная почта
- доступ в интернет
- поддержка ИТ услуги файловый сервер
- принтеры-сканеры-копиры
- поддержка ИТ услуги телефония
- Факс (обычный или электронный)
- Мобильный доступ пользователей к ресурсам офисной сети
- ActiveDirectory и другие системные сервисы
- Резервное копирование
- Взаимодействие с телекоммуникационными провайдерами, поставщиками оборудования и их сервис-центрами, поставщиками специализированных решений и сервисов
- ServiceDesk – прием обращений пользователей, консультирование, помощь в работе, переадресация обращений другим подразделениям и внешним поставщикам
Обращаясь к нам вы получите вместо одного штатного системного администратора вы получаете целую команду профессионалов, которая своевременно обеспечить необходимое качество представления услуги "приходящий системный администратор".
Заключая с нами договор на предоставление услуги "абонентское ит-обслуживание" вы получите финансовые гарантии по работе вашей ИТ-инфраструктуры.
Порядок работы с нами:
- Встречаемся
- Договариваемся
- Работаем месяц
- Получаете счёт и акт за оказанные услуги и решаете оплачивать или нет
- Работаем дальше или нет
Немного фактов о нас:
- Среди наших клиентов по обслуживанию компьютеров имеются: Логистические компании, Девелоперские компании, Рекламные агентства, Интернет магазины.
- Среднее количество компьютеров в компаниях, которые мы обслуживаем - 35 человек
- Среднее ожидание ответа на звонок в службу поддержки ИТ услуг менее 3-х минут
- 90 % процентов инцидентов с ИТ услугами разрешаются в течение 10 минут - удалено.
- Основные клиенты расположены в "двух столицах", в городе Санкт-Петербург и городе Москва.
+7 (499) 322-12-61 и (812) 389-29-05 а так же по электронной почте sales@itcome.ru
сайт: http://www.itcome.ru
тел. +7 (499) 322-12-61
тел. +7 (499) 705-01-45
тел. +7 (812) 389-29-05
тел. +7 (4012) 65-84-35