ИТ аутсорсинг и ИТ поддержка

Семь причин заказать ИТ поддержку у нас:

1. Наша основная задача - обеспечить непрерывность Вашего бизнеса. 
2. Мы - команда профессионалов. (наши сертификаты и компетенции)
- Обладаем высокой экспертизой и возможностью привлекать узкоспециализированных ГУРУ по разным направлениям.
3. У нас есть опыт ИТ поддержки систем различной сложности на Windows и Unix решениях, включая сложные технические системы, построенные на DELL, HP, EMC, IBM, NetApp и др. С предоставлением разных ИТ услуг.
4. В ИТ поддержке мы применяем системный подход:
- Предлагаем проверенные и протестированные ИТ решения с учётом роста вашего бизнеса;
- Владеем большим портфелем ИТ решений на разном оборудовании: SuperMicro, Dell, HP, Lenovo, IBM, Microsoft, vmware.
5. Готовы предоставлять нестандартную ИТ поддержку:
- Поддержим и настроим специфические программы и оборудование, нужные ИТ услуги именно для Вашего бизнеса.
6. Оптимизируем Ваши расходы на построение эффективной ИТ инфраструктуры предприятия.
7. Наших ИТ услуги доступны и не только Москве, но и в других городах России.
- Если вы захотите вести бизнес в другом городе, мы поможем организовать офис и поддержим вас в организации ИТ инфраструктуры. Предоставляемая ИТ поддержка и ИТ услуги будут на высоком уровне.

При обслуживании компьютеров заказчика, мы работаем как ИТ отдел:

Заказывая у нас ИТ поддержку, вы получаете не одного сотрудника, а целый ИТ отдел, который гибко подойдёт к решению ваших ИТ задач и рассмотрит их применительно к вашему бизнесу. И предложит только те ИТ услуги которые нужны.

 ИТ поддержка у нас по принципу "одного окна", не зависимо отого кто предоставляет вам ИТ услуги и даже если у вас сломается услуга "Интернет" по вине провайдера, заботы об этой ИТ услуге мы возьмём на себя. Так же мы поступим с другими ИТ услугами, например с телефонным оператором.

Наша работа по предоставлению ИТ поддержки и обслуживанию компьютеров опирается на стандарты ITSM. Получая ИТ услуги по стандартам ITSM, получаете те же конкурентные преимущества, которые доступны большим корпорациям при обслуживанию компьютеров в корпоративной сети.

Всем нашим клиентам мы обеспечиваем гибкий подход и максимальный комфорт при обслуживании компьютерной сети.


В наше стандартное предложение по ИТ поддержке и абонентскому обслуживанию компьютеров и ИТ услуг включено:

  1. Удаленная поддержка ИТ услуг в рабочие дни с 8:00 до 23:00 (МСК), телефон и/или почта
  2. Общение с другими техподдержками; провайдерами и производителями ПО и т.д.
  3. Инженер, который приезжает в течение 3-х часов;
  4. Закупки, взаимодействие с любыми провайдерами, сравнительный анализ коммерческих предложений от подрядчиков и провайдеров. Так же мы сами можем поставить вам софт и компьютерное оборудование, в том числе в «кредит»;
  5. Обслуживание серверов (Unix и Windows) и сетевого оборудования (свитчи, сети), организация VPN соединений.
  6. Подменный компьютер, на время ремонта вашего;
  7. Перенос рабочего места внутри здания;
  8. Поддержка телефонии (телефоны и АТС), включая систему Аsterisk и аналогично
  9. Поддержка сайта-визитки (поменять контакты, экстренно перенести DNS и т.д.);
  10. Поддержка принтеров и периферии, кроме крупного ремонта и расходных материалов;
  11. Консультации по смартфонам и планшетам сотрудников;
  12. Поддержка Mac OS;
  13. С нами Вам больше не надо будет траться на приобретение программного обеспечение от Микрософт и выкладывать каждый год астрономические суммы - в рамках нашего договора техподдержки мы сможем предложить вам аренду программного обеспечения от Микрософт по программе SPLA (Services Provider License Agreement).
  14. Обсуждаются иные Ваши пожелания.
Цена для "стандартной" техподдержки компьютера 1800 руб. включая НДС, за действующее рабочее место.
За эту стоимость вы получите обеспечение работы всех основных ИТ сервисов, необходимых вашему бизнесу:
  • Обслуживание компьютеров огранизации
  • поддержка ИТ услуги электронная почта
  • доступ в интернет
  • поддержка ИТ услуги файловый сервер
  • принтеры-сканеры-копиры
  • поддержка ИТ услуги телефония
  • Факс (обычный или электронный)
  • Мобильный доступ пользователей к ресурсам офисной сети
  • ActiveDirectory и другие системные сервисы
  • Резервное копирование
  • Взаимодействие с телекоммуникационными провайдерами, поставщиками оборудования и их сервис-центрами, поставщиками специализированных решений и сервисов
  • ServiceDesk – прием обращений пользователей, консультирование, помощь в работе, переадресация обращений другим подразделениям и внешним поставщикам

Обращаясь к нам вы получите вместо одного штатного системного администратора вы получаете целую команду профессионалов, которая своевременно обеспечить необходимое качество представления услуги "приходящий системный администратор".
Заключая с нами договор на предоставление услуги "абонентское ит-обслуживание" вы получите финансовые гарантии по работе вашей ИТ-инфраструктуры.

Порядок работы с нами:
  • Встречаемся
  • Договариваемся
  • Работаем месяц
  • Получаете счёт и акт за оказанные услуги и решаете оплачивать или нет
  • Работаем дальше или нет

Немного фактов о нас:

  • Среди наших клиентов по обслуживанию компьютеров имеются: Логистические компании, Девелоперские компании, Рекламные агентства, Интернет магазины.
  • Среднее количество компьютеров в компаниях, которые мы обслуживаем - 35 человек
  • Среднее ожидание ответа на звонок в службу поддержки ИТ услуг менее 3-х минут
  • 90 % процентов инцидентов с ИТ услугами разрешаются в течение 10 минут - удалено.
  • Основные клиенты расположены в "двух столицах", в городе Санкт-Петербург и городе Москва.
По всем вопросам приобретения ИТ услуг обращайтесь:

 +7 (499) 322-12-61 и (812) 389-29-05 а так же по электронной почте sales@itcome.ru


сайт: http://www.itcome.ru
тел. +7 (499) 322-12-61
тел. +7 (499) 705-01-45
тел. +7 (812) 389-29-05
тел. +7 (4012) 65-84-35

Вернуться к списку