Корпорация Oracle объявила о заключении окончательного соглашения по покупке компании Maxymiser, занимающейся поставками облачного программного обеспечения (ПО), позволяющего маркетологам тестировать, таргетировать и персонализировать всё, что клиент видит на веб-странице или в мобильном приложении.
Поглощение Maxymiser расширит экспертизу Oracle в сфере контент-маркетинга и управления бизнес-данными, а также позволит повысить возможности платформы Oracle Marketing Cloud. Интеграция технологий Maxymiser с Oracle Marketing Cloud предоставит рынку наиболее полное решение, позволяющее управлять маркетинговыми программами по всем возможным цифровым каналам в течение всего жизненного цикла взаимодействия с клиентом.
«Компании все активнее ищут инновационные методы укрепления конкурентоспособности, которые повышают окупаемость инвестиций и лояльность к бренду благодаря улучшению качества обслуживания клиентов, — говорит Томас Куриан (Thomas Kurian), президент Oracle по разработке продуктов. — Платформа Oracle Marketing Cloud с технологиями Maxymiser позволит предприятиям больше не угадывать, а сразу предоставлять клиентам действительно то, что они хотят, причём по любым цифровым каналам и на любые устройства».
«Наша миссия заключается в том, чтобы помогать организациям расширять возможности обработки и анализа данных (data science) для систематического тестирования, изучения и прогнозирования желаний клиентов и обеспечивать положительный опыт в соответствии с их потребностями, — подчеркнул Тим Браун (Tim Brown), СЕО компании Maxymiser. — Мы рады присоединиться к Oracle, чтобы совместными усилиями расширять платформу Oracle Marketing Cloud».